top of page
Реклама в газетах и журналах
Из всех СМИ пресса наиболее избирательна, она позволяет с высокой точностью обратиться к нужной целевой аудитории; поэтому любой потенциальный потребитель найдет в ней публикацию, рассчитанную именно на его личные потребности. Кроме того, все наиболее рейтинговые издания имеют онлайн-версии, что намного увеличивает аудиторию.
Некоторые наиболее популярные издания по охвату сопоставимы с телевизионной рекламой. Например, ежедневная аудитория каждого выпуска газеты Метро составляет 1 136 800 человек.
Уровень доверия к печатным СМИ выше, чем к другим рекламным носителям. Человека с детства приучают работать с печатной информацией и доверять печатному слову — книги, учебники, журналы и газеты попрежнему занимают значительное место в формировании личности и культурного поля в современном обществе.
Наши специалисты уже более 20 лет работают с широким кругом издательских домов и отдельных изданий, как федерального масштаба, так и по отдельным регионам и городам. Помимо прямой рекламы, мы предлагаем размещение PR-материалов, в том числе, редакционных статей.
Почему PARDUS?
• Подберем оптимальные издания под ваши задачи и целевую аудиторию.
• Сэкономим ваш бюджет, предложив максимальные скидки.
• Профессиональные дизайнеры разработают Вам оригинал-макеты, а копирайтеры составят тексты для статей или объявлений.
• Мы работаем с издательскими домами и отдельными изданиями на всей территории России и СНГ.
• Для максимального охвата аудитории мы предлагаем сочетание онлайн и оффлайн ресурсов.
Газета Метро:
bottom of page