top of page

Управление репутацией (ORM)

ORM – управление репутацией в интернете, постепенно начинает становиться неотъемлемой частью всех digital кампаний крупных брендов и производителей. И это правильно, потому что нельзя тратить миллионы на рекламу, а при этом в запросе, например, «бренд отзывы» иметь в ТОП 10 площадки с резко негативными обсуждениями продукта.

Глобальная цель ORM – помочь потребителю принять решение о покупке


Задачи ORM:
- Увеличение инфополя – кол-ва упоминаний бренда
- Нивелирование негатива
- Работа с прямым спросом, т.е. на вопрос «посоветуйте какой бренд выбрать» с помощью инструментов ORM склонить вопрошающего в пользу Вашего бренда
- Донесение УТП продукта в нативном (нерекламном) формате
- Изучение аудитории

ORM как дисциплина может использовать практически весь инвентарь digital инструментов…
Но работает он с тремя направлениями:

  1. Поисковая выдача:​
    • мотивирование потребителя к покупке,       
    • работа с негативом

  2. Мнение третьих лиц:
    • отработка негатива,
    • работа с прямым и косвенным спросом, эмулирование высокого спроса

  3. Коммуникация от лица бренда 
    работа на знание, лояльность

2020-06-07_21-57-22.png
2020-06-07_21-58-01.png
bottom of page