top of page

РЕКЛАМА В КИНОТЕАТРАХ

Мы хотели бы начать с анализа аудитории, которая приходит сегодня в кинотеатр. Наши наблюдения показали, что стоимость билета в кинотеатрах достаточно высока - это позволяет считать кинотеатральную публику состоятельной и платежноспособной.

 

Установлено, что человек, который приходит сегодня в кинотеатр, готов не просто посмотреть фильм, а отдохнуть, испытать новые впечатления, познакомиться с качественным и интересным продуктом. Именно поэтому один из видов рекламы в кинотеатрах - btl-акции с нашими промоутерами-профессионалами.

Самый результативный вариант размещения – комплексный. Он может включать в себя:

  • показ видеоролика перед началом сеанса;

  • информация (постер) на лайтбоксах;

  • листовки на стойках в фойе;

  • распространение листовок вместе с билетом на кассах;

  • реклама в буклетах с описанием фильмов;

  • аудиоролик в фойе кинотеатра;

  • видеоролик на плазменных мониторах в фойе кинотеатра;

  • информация на самом билете (модуль на обратной стороне);

  • логотипы и реклама на стаканчиках для попкорна, стойках (брендирование);

  • промо-акции в фойе.

bottom of page