РЕКЛАМА В КИНОТЕАТРАХ
Мы хотели бы начать с анализа аудитории, которая приходит сегодня в кинотеатр. Наши наблюдения показали, что стоимость билета в кинотеатрах достаточно высока - это позволяет считать кинотеатральную публику состоятельной и платежноспособной.
Установлено, что человек, который приходит сегодня в кинотеатр, готов не просто посмотреть фильм, а отдохнуть, испытать новые впечатления, познакомиться с качественным и интересным продуктом. Именно поэтому один из видов рекламы в кинотеатрах - btl-акции с нашими промоутерами-профессионалами.
Самый результативный вариант размещения – комплексный. Он может включать в себя:
-
показ видеоролика перед началом сеанса;
-
информация (постер) на лайтбоксах;
-
листовки на стойках в фойе;
-
распространение листовок вместе с билетом на кассах;
-
реклама в буклетах с описанием фильмов;
-
аудиоролик в фойе кинотеатра;
-
видеоролик на плазменных мониторах в фойе кинотеатра;
-
информация на самом билете (модуль на обратной стороне);
-
логотипы и реклама на стаканчиках для попкорна, стойках (брендирование);
-
промо-акции в фойе.