top of page
PR в СМИ
Агентство PARDUS обеспечивает клиентам полный комплекс PR-продвижения.
В отличие от прямой рекламы в СМИ, главной задачей которой является формирование и поддержка знания бренда или персоны, комплексный PR обеспечивает создание и сохранение репутации компании или человека.
Кроме того, у PR-продвижения другой механизм работы, чем у прямой рекламы: сначала Ваша компания платит журналистам, чтобы попасть в рейтинговые программы, а потом журналисты выстраиваются в очередь, чтобы получить комментарий Вашего спикера.
PR-кампания это не просто разовые публикации или появление в эфире, а стратегически спланированная система воздействия на сознание потребителей, использующая все инструменты СМИ, сети Интернет и личного взаимодействия с Целевой аудиторией.
Почему PARDUS:
• Наши PR и GR-специалисты, благодаря многолетнему опыту работы взаимодействия со СМИ и лидерами мнений, не только грамотно спланируют Вашу PR-кампанию и оптимизируют бюджет, но и с высокой точностью спрогнозируют результаты.
• Большой пул лояльных журналистов федеральных и региональных СМИ различной тематики позволяет обеспечить эффект на федеральном уровне или точечно в отдельном регионе.
• Из числа дружественных нам медийных лиц мы выберем тех, кто наиболее соответствует идеологии Вашего бренда или Вашей политической программе по стилю жизни, интересам, взглядам и другим параметрам.
• Мы задействуем все каналы PR в комплексе: СМИ, Интернет, организация мероприятий любой сложности и другие необходимые инструменты.
• Наше дизайн-бюро и продакшн-студия, совместно с продакшн-студиями ведущих СМИ, создадут Вам контент и материалы, максимально эффективные для Ваших целей и задач.
PR кампания на примере бренда Ceragem:
0. Изучение рынка и общественного мнения, разработка PR и рекламной стратегии
1. Цикл сюжетов на ТВ с участием врачей, технических специалистов, медийных личностей и журналистов
2. Digital, соц. сети, блогеры, статьи на тематических порталах
3. Публикация статей газетах и журналах
4. Организация конференций
5. Рекламная поддержка
6. Разработка рекламных и информационных материалов, видеопродакшн, коперайт, дизайн
PR кампания на примере бренда i-APEX (биржа рекламных контрактов Константина Борового):
Brainity:
Kommersant.ru:
Outdoor.ru:
rwr.ru:
Press-release.ru:
PublisherNews.Ru:
roem.ru:
bottom of page