top of page

PR в СМИ

Агентство PARDUS обеспечивает клиентам полный комплекс PR-продвижения.
В отличие от прямой рекламы в СМИ, главной задачей которой является формирование и поддержка знания бренда или персоны, комплексный PR обеспечивает создание и сохранение репутации компании или человека.  
Кроме того, у PR-продвижения другой механизм работы, чем у прямой рекламы: сначала Ваша компания платит журналистам, чтобы попасть в рейтинговые программы, а потом журналисты выстраиваются в очередь, чтобы получить комментарий Вашего спикера.
PR-кампания это не просто разовые публикации или появление в эфире, а стратегически спланированная система воздействия на сознание потребителей, использующая все инструменты СМИ, сети Интернет и личного взаимодействия с Целевой аудиторией. 

Почему PARDUS:
•    Наши PR и GR-специалисты, благодаря многолетнему опыту работы взаимодействия со СМИ и лидерами мнений, не только грамотно спланируют Вашу PR-кампанию и оптимизируют бюджет, но и с высокой точностью спрогнозируют результаты. 
•    Большой пул лояльных журналистов федеральных и региональных СМИ различной тематики позволяет обеспечить эффект на федеральном уровне или точечно в отдельном регионе.
•    Из числа дружественных нам медийных лиц мы выберем тех, кто наиболее соответствует идеологии Вашего бренда или Вашей политической программе по стилю жизни, интересам, взглядам и другим параметрам.
•    Мы задействуем все каналы PR в комплексе: СМИ, Интернет, организация мероприятий любой сложности и другие необходимые инструменты.
•    Наше дизайн-бюро и продакшн-студия, совместно с продакшн-студиями ведущих СМИ, создадут Вам контент и материалы, максимально эффективные для Ваших целей и задач.

PR кампания на примере бренда Ceragem:

0.  Изучение рынка и общественного мнения, разработка PR и рекламной стратегии 
1.  Цикл сюжетов на ТВ с участием врачей, технических специалистов, медийных личностей и журналистов 

2.  Digital, соц. сети, блогеры, статьи на тематических порталах   
3.  
Публикация статей газетах и журналах
4.  Организация конференций  
5.  Рекламная поддержка  
6.  Разработка рекламных и информационных материалов, видеопродакшн, коперайт, дизайн     

Настроение.jpeg
Настроение.jpeg
Настроение.jpeg
Доктор и.jpg
Доктор и.jpg
Метро.JPG

PR кампания на примере бренда i-APEX (биржа рекламных контрактов Константина Борового):

Brainity:

Брнити.JPG

Kommersant.ru:

kommersant.ru.JPG

Outdoor.ru:

outdoor.ru.JPG

rwr.ru:

rwr.ru.JPG

Press-release.ru:

Press-release.ru.JPG

PublisherNews.Ru:

PublisherNews.Ru.JPG

roem.ru:

roem.ru.JPG
bottom of page