top of page
CALL-ЦЕНТР
Звонок — это прямое и человеческое общение. При нашем профессиональном подходе его не удаётся игнорировать. Поэтому звонки позволят:
-
увеличить клиентскую базу;
-
быстро запустить продажу новых товаров или услуг;
-
проанализировать рынок;
-
освободить менеджеров от нелегкой задачи и загрузить их заявками.
Основное отличие нас от конкурентов в том, что упор делается на понимание продукта или услуги, а не на заучивание и последующее зачитывание текста. Опыт наших операторов и уникальная система обучения — это гарантия успеха!
Услуги контакт-центра
Исходящие звонки:
-
Холодные звонки
-
Исходящий телемаркетинг
-
Телефонный обзвон клиентов
-
Актуализация базы данных
-
Анкетирование
-
Аутсорсинг отдела продаж
Другие услуги:
-
Лидогенерация
Пример звонка:
АудиозаписьЕлена
00:00
bottom of page