top of page

CALL-ЦЕНТР​

Звонок — это прямое и человеческое общение. При нашем профессиональном подходе его не удаётся игнорировать. Поэтому звонки позволят:

  • увеличить клиентскую базу;

  • быстро запустить продажу новых товаров или услуг;

  • проанализировать рынок;

  • освободить менеджеров от нелегкой задачи и загрузить их заявками.

Основное отличие нас от конкурентов в том, что упор делается на понимание продукта или услуги, а не на заучивание и последующее зачитывание текста. Опыт наших операторов и уникальная система обучения — это гарантия успеха!

 

 

Услуги контакт-центра

 

 

Исходящие звонки:

 

  • Холодные звонки

  • Исходящий телемаркетинг

  • Телефонный обзвон клиентов

  • Актуализация базы данных

  • Анкетирование

  • Аутсорсинг отдела продаж

 

Другие услуги:

 

  • Лидогенерация

 

 

Пример звонка:

Image by Petr Macháček
АудиозаписьЕлена
00:00
bottom of page