Реклама в блогах
Как Вы думаете, что вызовет больше доверия: информация размещенное кем-то на доске объявления, или совет знаменитого блоггера? Ответ очевиден.
Владелец блога имеет определенный имидж и известность, а его репутация и значимость, может влиять даже на состояние или изменение общественного мнения.
Его читатели заходят к нему с определенной целью, аудитория доверяет автору, материал в посте не навязывается, а рекомендуется или подается в форме совета.
Существуют несколько форматов работы с блоггерами:
-
Бартер (регулярный или разовый) - к примеру Вы даете возможность ему бесплатно воспользоваться Вашей услугой, а он в замен делается своими эмоциями
-
Постоянное сотрудничество на коммерческой основе (при тесном контакте с блоггером можно провести довольно серьезную PR-компанию)
-
Разовое сотрудничество на коммерческое основе (размещение новостей, конкурсы, викторины, можно осуществить вирусный видео маркетинг и конечно же поместить ссылку на сайт, видеоматериал, фотографии и текстовый контент).
Для определения списка блоггеров, нам необходимо понимание:
-
По бюджету – сейчас блоггеров, VIP персон и звезд настолько много, что потолка в бюджете практически нет. А нам нужно понимание этого потолка.
-
Ваших возможностей по бартеру.
Общение с блоггерами – особенно бизнес и VIP формата – должно быть деликатным и конкретным, т.е. мы должны прийти с неким готовыми вариантами сотрудничества.
Поэтому наши действия будут таковы:
-
Мы получаем от Вас конкретику по бюджету и бартерам
-
Исходя из этого подбираем пул блоггеров
-
Стараемся со всеми договориться на бартерной или полубартерной основе