top of page

Реклама в блогах

Как Вы думаете, что вызовет больше доверия: информация размещенное кем-то на доске объявления, или совет знаменитого блоггера? Ответ очевиден.

Владелец блога имеет определенный имидж и известность, а его репутация и значимость, может влиять даже на состояние или изменение общественного мнения.

Его читатели заходят к нему с определенной целью, аудитория доверяет автору, материал в посте не навязывается, а рекомендуется или подается в форме совета.

Существуют несколько форматов работы с блоггерами: 

  • Бартер (регулярный или разовый) - к примеру Вы даете возможность ему бесплатно воспользоваться Вашей услугой, а он в замен делается своими эмоциями  

  • Постоянное сотрудничество на коммерческой основе (при тесном контакте с блоггером можно провести довольно серьезную PR-компанию)

  • Разовое сотрудничество на коммерческое основе (размещение новостей, конкурсы, викторины, можно осуществить вирусный видео маркетинг и конечно же поместить ссылку на сайт, видеоматериал, фотографии и текстовый контент).

Для определения списка блоггеров, нам необходимо понимание: 

  1. По бюджету – сейчас блоггеров, VIP персон и звезд настолько много, что потолка в бюджете практически нет. А нам нужно понимание этого потолка. 

  2. Ваших возможностей по бартеру. 

 

Общение с блоггерами – особенно бизнес и VIP формата – должно быть деликатным и конкретным, т.е. мы должны прийти с неким готовыми вариантами сотрудничества. 

 

Поэтому наши действия будут таковы:

  1. Мы получаем от Вас конкретику по бюджету и бартерам

  2. Исходя из этого подбираем пул блоггеров

  3. Стараемся со всеми договориться на бартерной или полубартерной основе

Клавиатура ноутбука
bottom of page